Четверг
25.04.2024
09:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Трунова А.И.
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои файлы [77]

Поиск

Главная » Файлы » Мои файлы

Трунова А.И. конспект урока чтения ПНШ
[ Скачать с сервера (29.0 Kb) · Скачать удаленно (1) ] 10.03.2013, 18:04
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1» 3 урок Обучение грамоте (чтение) Тема: Сказка «Колобок» Цель: вспомнить и рассказать сказку по рисункам. (Будем играть, инсценировать сказку) Личностные ууд: Развитие готовности к сотрудничеству. Уважительное отношение к чужому мнению. Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний (сказка «Колобок»). Познавательные ууд: Умение анализировать содержание текста и находить недостающие фрагменты. Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания при работе со сказкой. Устанавливать причинно-следственные связи между иллюстрацией и сюжетом сказки. Регулятивные ууд: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (рассказывание сказки со словесным рисованием пропущенных картинок). Умение слушать собеседника. Оборудование: иллюстрации к сказке «Колобок» Ход урока 1.Организационный момент. Дети в парах, держась за руки, произносят слова хором вслух Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Все у нас получится! 2. Повторение ранее изученного. -С кем вы общаетесь на уроках? -Как определить, насколько громко нужно говорить? -Для чего нужно говорить чётко? Что помогает научиться говорить чётко? 3. Работа по учебнику. -Вспомним сказку по рисункам. Как называется эта сказка? Послушайте начало сказки. «Жил – был старик со старухой. Вот и просит старик: -Испеки мне, старая, колобок. -Да из чего испечь-то? Муки нет. -Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби – вот и наберётся. Старуха так и сделала. 4. Физкультминутка. 5.Работа по иллюстрациям учебника. -Посмотрите, есть ли здесь рисунок к началу сказки? А можно ли нарисовать что-нибудь? -Внимательно рассмотрите рисунки. Что вы заметили? (Двух рисунков нет. Есть только рамочки.) 6. Рассказывание сказки и словесное иллюстрирование. Обсуждение сюжета будущего рисунка. -Послушайте песню одного из героев : -Я колобок, колобок! По амбару метён, По сусекам скребён, На сметане мешён, В (рис.1) печку сажён, На (рис.2) окошке стужён. Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл, Я от зайца ушёл, Я от волка ушёл, От медведя ушёл, От тебя, лиса, И подавно уйду. 7. Пересказ сказки по рисункам учебника. Словесное рисование к тем эпизодам. К которым нет иллюстраций. 8. Физкультминутка. 9. Итог урока. -Какую сказку вспоминали? -Понравилось ли её инсценировать? -Кто по - вашему лучше всех справился с работой? Почему? 10. Рефлексия. -Довольны ли вы своей работой на уроке? -Кто доволен своей работой, поднимите красную фишку. -Кому надо быть повнимательнее, поднимите жёлтую фишку. -Есть ли у нас в классе дети, которые не довольны своей работой?
Категория: Мои файлы | Добавил: сатурн6
Просмотров: 1706 | Загрузок: 477 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz